Легко в учении — тяжело в походе,
тяжело в учении — легко в походе.
А. В. Суворов
А. В. Суворов
Итак, приступаем к самому важному - изучению нового. Вам предстоит узнать, что такое координатная плоскость и как построить точку по координатам. Мы надеемся, что вы отлично справитесь с этой работой и поможете тем, у кого возникнут проблемы.
Вы, конечно же, всегда можете обратиться к учителю за помощью или разъяснением.
Цель этапа: изучить понятие координатной плоскости и координат.
Сроки этапа: 7.05.14 - 17.05.14
Таблица продвижения.
Что необходимо сделать.
Шаг 1. 7.05.14. Чтобы достичь цели проекта, необходимо сначала изучить, что же такое координатная плоскость.
Прежде чем приступить к изучению нового, необходимо удостовериться, что вы хорошо усвоили предыдущую тему, иначе нельзя будет двигаться дальше.
А поможет нам проверить знания небольшой тест.
Капитан группы отмечает прохождение теста участниками в своем отчете.
Если с вашими знаниями все в порядке, можно переходить к следующему пункту.
Шаг 2. 7.05.14 - 11.05.14. Итак, давайте займемся координатной плоскостью. Для этого познакомьтесь с презентацией.
См. также в учебнике стр.243-244,
Если в ходе работы над обучающими материалами у вас возникают вопросы, их можно задавать в разделе "Комментарии" (внизу страницы). Для этого в разделе "Подпись комментария" выберите "Анонимный". В поле для комментария не забудьте подписать, от кого задан вопрос.
Капитан имеет право проверить у всех участников группы степень понимания изученного, задав им вопросы.
Капитан группы отмечает окончание изучения темы участниками в своем отчете.
Если же все понятно, то после изучения темы можно проверить свои знания, выполнив небольшой тест .
Правильность своих ответов можно посмотреть здесь (ответы будут открыты после того, как весь класс выполнит это задание).
Если вы правильно ответили менее, чем на 6 вопросов из 8, необходимо снова вернуться к обучающим материалам.
Капитан группы отслеживает и отмечает прохождение теста участниками в своем отчете.
Шаг 3. 16.05.14 А давайте-ка поиграем!
Знаете игру "Морской бой"?
Для каждого класса создано свое игровое поле: поле 1 и поле 2. Правила игры для тех, кто их подзабыл, описаны на обоих листах.
Шаг 4. 16.05.14-17.05.14 По окончании игры, ответьте, пожалуйста, в комментариях ниже на вопрос
Как определить положение объекта, используя числа?
Для этого в разделе "Подпись комментария" выберите "Анонимный". В поле для комментария не забудьте подписать, кто ответил на вопрос.
Таблица продвижения.
Что необходимо сделать.
Шаг 1. 7.05.14. Чтобы достичь цели проекта, необходимо сначала изучить, что же такое координатная плоскость.
Прежде чем приступить к изучению нового, необходимо удостовериться, что вы хорошо усвоили предыдущую тему, иначе нельзя будет двигаться дальше.
А поможет нам проверить знания небольшой тест.
Капитан группы отмечает прохождение теста участниками в своем отчете.
Если с вашими знаниями все в порядке, можно переходить к следующему пункту.
Шаг 2. 7.05.14 - 11.05.14. Итак, давайте займемся координатной плоскостью. Для этого познакомьтесь с презентацией.
Если в ходе работы над обучающими материалами у вас возникают вопросы, их можно задавать в разделе "Комментарии" (внизу страницы). Для этого в разделе "Подпись комментария" выберите "Анонимный". В поле для комментария не забудьте подписать, от кого задан вопрос.
Капитан имеет право проверить у всех участников группы степень понимания изученного, задав им вопросы.
Капитан группы отмечает окончание изучения темы участниками в своем отчете.
Если же все понятно, то после изучения темы можно проверить свои знания, выполнив небольшой тест .
Правильность своих ответов можно посмотреть здесь (ответы будут открыты после того, как весь класс выполнит это задание).
Если вы правильно ответили менее, чем на 6 вопросов из 8, необходимо снова вернуться к обучающим материалам.
Капитан группы отслеживает и отмечает прохождение теста участниками в своем отчете.
Шаг 3. 16.05.14 А давайте-ка поиграем!
Знаете игру "Морской бой"?
Для каждого класса создано свое игровое поле: поле 1 и поле 2. Правила игры для тех, кто их подзабыл, описаны на обоих листах.
Как определить положение объекта, используя числа?
Для этого в разделе "Подпись комментария" выберите "Анонимный". В поле для комментария не забудьте подписать, кто ответил на вопрос.
Шаг 5. Переходим к этапу "Звездочеты"
Любая информация, позволяющая найти тот или иной объект, может называться координатами: почтовый адрес человека, описание пути (например, как пройти на почту) и др
ОтветитьУдалитькоманда "Созвездие"
Чтобы определить положение объекта используя числа надо знать информацию о нем, эта информации должна точно определять объект. В этом помогают координаты, и это их главное свойство. Так что мы можем назвать эту часть информации координатами объекта.
ОтветитьУдалитьКоманда "Координаты"
Оказывается, чтобы поиграть в морской бой, нужно знать математику, а точнее хорошо изучить тему "Координаты".
ОтветитьУдалитьКоманда "Созвездие талантов"
Чтобы знать положение объекта, надо знать два числа - координаты. И еще надо, чтобы были оси координат.
ОтветитьУдалитьКоманда "Великолепная пятерка".